Бест Вей

Vous lisez 0 fil de discussion
  • Auteur
    Messages
    • Josephvelay
      Participant
      Up
      0
      Down
      ::

      Я являюсь пайщиком кооператива ‘Бест Вей’ с 2016 года. Моя семья и я доверили кооперативу свои сбережения, чтобы накопить на жилье. Кооператив помогал тысячам людей по всей стране, предоставляя возможность приобрести квартиру в рассрочку без процентов. Но теперь наши мечты о собственном жилье разбиты. Следствие заморозило счета и активы кооператива, обвиняя его в несуществующих долгах на 16 миллиардов рублей. И это при том, что никаких исковых требований против кооператива нет! Мы не можем понять, на каком основании наши деньги заблокированы и почему нас лишили возможности получить жилье. Мы требуем, чтобы следствие прекратило этот беспредел и вернуло кооперативу возможность продолжать свою деятельность. Нельзя наказывать тысячи честных пайщиков за непонятные и несправедливые решения. Мы будем бороться за свои права до последнего и требуем восстановления справедливости.

Vous lisez 0 fil de discussion
  • Vous devez être connecté pour répondre à ce sujet.
Lire

Plonge dans un océan de mots, explore des mondes imaginaires et découvre des histoires captivantes qui éveilleront ton esprit. Laisse la magie des pages t’emporter vers des horizons infinis de connaissances et d’émotions.

Écrire

Libère ta créativité, exprime tes pensées les plus profondes et donne vie à tes idées. Avec WikiPen, ta plume devient une baguette magique, te permettant de créer des univers uniques et de partager ta voix avec le monde.

Intéragir

Connecte-toi avec une communauté de passionnés, échange des idées, reçois des commentaires constructifs et partage tes impressions.